Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.09.2018, 14:39

МБОУ "Белогорская основная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Результаты самообследования МБОУ "Белогорская ООШ"

    Результаты самообследования 2009-2010 уч.год. Общая информация - Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования: 74 всего обучающихся по списку 1 класс 3 2 класс 8 3 класс 9 4 класс 4 5 класс 9 6 класс 4 7 класс 9 8 класс 6 9 класс 6 10 класс 6 11 класс 6 - Средняя наполняемость классов 5 - Численность детей, обучающихся в объединённых классах комлектах (отдельно по классам и классам- комлектам) 1кл.-3 и3кл.-9; 2кл.-8 и 4кл.-4 - Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье, от общей численности обучающихся - Численность обучающихся по образовательным программам 7, 8 видов (отдельно по классам и видам реализуемых программ) 3кл.-1(8вид),4кл.-2(8вид),5кл.-1(8вид, - Количество точек свободного доступа в Интернет на одного обучающегося 1 - Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время (доля учеников); количество часов в неделю, в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в условиях общеобразовательного учреждения 6ч. 4. Промежутки времени, в которые осуществляются сбор информации Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор информации, неизменны на прояжении всего мониторингового периода, определяется планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год: - 01.09.2009 года: входная диагостика знаний обучающихся в 4,7,8,9,10,11 классах по русскому языку и математике, контрольная работа за 1 учебное полугодие, контрольная работа (февраль 2010г.), пробный ГИА(апрель 2010г.), итоговая аттестация выпускников(май-июнь 2010г.) 5. Результататы регионального экзамена, ГИА, ЕГЭ В 2009-2010 учебном году результаты регионального экзамена выше (ниже), чем в предыдущем году: по математике на "4" и "5" закончили курс обучения 0% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0%; по русскому языку на "4" и "5" закончили курс обучения 0% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0%. По итогам ГИА 6 выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, из них на "5" -0 (0%) человек, "4" - 0(0%), "3" - 6( 100%), "2" - 0(0%). Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы 0 человек (указать количество обучающихся). По итогам ЕГЭ 6 выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние региональные значения по - (указать общеобразовательные предметы). Выпускники 11 класса (указать количество обучающихся) получили 100 балов по 0 (указать общеобразовательные предметы). Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе 0 человек (указать количество обучающихся). Вместе с тем не освоили курс обучения средней общеообразовательной школы в - году, окончили школу со справкой 0 . Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах 0 человек. Наблюдается отрицательная динамика (2010 г.-2012 г.) результатов ЕГЭ 0 (указать предметы и разность баллов: например, по литературе на 4,8 балла и т.д.). Ниже средних областных показателей получены результаты ЕГЭ по 0 (указать предметы и разность баллов: по математике на 7,2 баллов, по обществознанию на 6,5 баллов и т. д.). Ниже средних показателей по России получены результаты ЕГЭ - (указать предметы и разность баллов: по истории на 1,2 балла и т.д.). Не преодолели минимальный порог баллов - (указать предмет ЕГЭ, количество обучающихся). 6. Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных срезов заний обучающихся (в соответствии с приложением № 2) указать: получены 14.05.2010-русский язык-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 2(33%); "3" - 3(50%); "2" -1.(17%).21.05.2010-математика-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 1(17%); "3" - 4(67%); "2" -1.(17.%) 18.05.2010-русский язык-11 класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 4(60%); "3" - 1(20%); "2" -1.(%) 20.05.2010-математика-11 класс6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 3(50%); "3" - 2(33%); "2" -1.(17%) Внешний (муниципальный) мониторинг14.03.2010-русский язык-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 2(33%); "3" - 3(50%); "2" -1.(17%).16.03.2010-математика-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 1(17%); "3" - 4(67%); "2" -1.(17.%) 18.03.2010-русский язык-11 класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 4(60%); "3" - 1(20%); "2" -1.(%) 17.03.2010-математика-11 класс6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 3(50%); "3" - 2(33%); "2" -1.(17%) Внешний (областной) мониторинг. ..русский язык-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 1(17%); "3" - 4(67%); "2" -1.(17%).математика-9класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -0(0%) человек; "4" - 0(%); "3" - 5(83%); "2" -1.(17.%) русский язык-11 класс-6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 5(83%); "3" - 1(17%); "2" -0.(%) математика-11 класс6уч-ся получены следующие результаты: на "5" -(0%) человек; "4" - 4(67%); "3" - 2(33%); "2" -0.(%).. Средний балл по итогам пробного ЕГЭ осотавляет 53, что на 6 баллов ниже среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА составляет 16, что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного регинального экзамена составляет 0, что на .0 баллов ниже (выше) среднего областного балла. По итогам выполднения индивидальных образовательных маршрутов обучающиеся "группы риск" показывают следующие результаты 9класс-2уч-ся."группы риска", 11класс-1уч-ся "группы риска". 8. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения Кадровый потенциал 18 (указать уровень образования и квалификацию директора; количество учителей в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование - 17(94%) человек; высшее профессиональное образование в области педагогики - 17(94%) человек; среднее профессиональное - 1(6%) человек, среднее профессиональное в области педагогики - 1(6%) человек; аттестованных по занимаемой должности -18 (100%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию -4(22%) человек; 1 категорию - 13(%) человек; 2 категорию - 1(6.%) учителей; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам .18(100.%) человек. 9. Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобразовательного учреждения 1класс-22урока замдиректора по УВР, 21 -директор, русский язык:5класс-4ур.-зам.директора по УВР,6класс-4ур.зам.директора по УВР, 7класс-3ур.зам.директора по УВР, 8класс-3ур.зам.директора по УВР,9класс-4ур.зам.директора по УВР, математика:5класс-2ур., 6класс-3ур., 7класс-4ур., 8класс-3ур., 9класс-4ур.зам.директора по УВР, информатика: 5класс-2ур., 6класс-1ур.,7класс-2ур.,8класс-2ур.,9класс-2ур.зам.директора по УВР, история: 5класс.-2ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; география: 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; биология:5класс.-1ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; иностранный язык:7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; физическая культура: 4класс-1ур., 9класс-2ур зам.директора по УВР.Вывод: отставаний в прохождении программ нет, использование ИКТ, работа с одаренными и неуспевающими фиксируется педагогами- предметниками. 11. Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: решения педсоветов от 12.01.2010, 28.04.2010,24.05.2010 совещаний при директоре от 15.10.2009, 17.02.2010, 06.04.2010; индивидуальные образовательные маршруты с учётом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, "группа риска") на текущий учебный год: планы тематических проверок, методической работы с учителями, графики посещения уроков (на текущий учебный год) с учётом дифференцированного подхода к педагогической деятельности (молодых и малоопытных, вновь прибывших учителей, осуществляющих подготовку и обучающихся к ЕГЭ, ГИА Результаты самообследования 2010-2011 уч.год. Общая информация - Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования: 67 всего обучающихся по списку 1 класс 6 2 класс 1 3 класс 9 4 класс 10 5 класс 6 6 класс 10 7 класс 5 8 класс 10 9 класс 5 10 класс 0 11 класс 5 - Средняя наполняемость классов 7 - Численность детей, обучающихся в объединённых классах комлектах (отдельно по классам и классам- комлектам) 1кл.-6 и 3кл.-9;2кл.-1 и 4кл.-10 - Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье, от общей численности обучающихся 9% - Численность обучающихся по образовательным программам 7, 8 видов (отдельно по классам и видам реализуемых программ) 1кл.-1(8вид),4кл.-1(8вид),5кл.-2(8вид,7кл.-1(8вид) - Количество точек свободного доступа в Интернет на одного обучающегося 1 - Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время (доля учеников); количество часов в неделю, в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в условиях общеобразовательного учреждения 6ч. 4. Промежутки времени, в которые осуществляются сбор информации Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор информации, неизменны на прояжении всего мониторингового периода, определяется планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год: - 10-20 сентября … года: входная диагостика знаний обучающихся в 4,7,8,9,10,11 классах по русскому языку и математике;контрольная работа за 1 учебное полугодие, контрольная работа (февраль 2011г.), пробный ГИА(апрель 2011г.), пробный региональный экзамен (март 2011г.),региональный экзамен(май). итоговая аттестация выпускников(май-июнь 2011г.) 5. Результататы регионального экзамена, ГИА, ЕГЭ В 2010-2011 учебном году результаты регионального экзамена выше (ниже), чем в предыдущем году: по математике на "4" и "5" закончили курс обучения 60% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0; по русскому языку на "4" и "5" закончили курс обучения 56% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 13%. По итогам ГИА 5 выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, из них на "5" - 1 (20%) человек, "4" - 2(40%), "3" - 2(40%), "2" -0(%). Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы 1 человек (указать количество обучающихся). По итогам ЕГЭ 5 выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние региональные значения по обществознанию (указать общеобразовательные предметы). Выпускники 11 класса (указать количество обучающихся) получили 100 балов по 0 (указать общеобразовательные предметы). Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе 1 человек (указать количество обучающихся). Вместе с тем не освоили курс обучения средней общеообразовательной школы в 2010-2011 году, окончили школу со справкой 0 (указать количество обучающихся за три года). Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах 0 человек. Наблюдается отрицательная динамика (2010 г.-2012 г.) результатов ЕГЭ ... (указать предметы и разность баллов: например, по литературе на 4,8 балла и т.д.). Ниже средних областных показателей получены результаты ЕГЭ по ... (указать предметы и разность баллов: по математике на 7,2 баллов, по обществознанию на 6,5 баллов и т. д.). Ниже средних показателей по России получены результаты ЕГЭ 0(указать предметы и разность баллов: по истории на 1,2 балла и т.д.). Не преодолели минимальный порог баллов 0 (указать предмет ЕГЭ, количество обучающихся). 6. Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных срезов заний обучающихся (в соответствии с приложением № 2) указать: 12.05.2011-4класс-9уч-ся русский язык- получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%). 15.05.2011-4класс-математика-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%).14.05.2011русский язык 7класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" - 1.(20.%). 16.05.2011-математика-7класс- 5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" - 1.(20.%). 18.05.2011-русский язык 8класс-10уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(20%) человек; "4" - 3(30%); "3" - 2(20%); "2" -3.(30.%).22.05.2011-математика 8класс-10уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(20%) человек; "4" - 3(30%); "3" - 2(20%); "2" -3.(30.%).14.05.2011-русский язык-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%).21.05.2011-математика-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%) 18.05.2011-русский язык-11 класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 3(60%); "3" - 1(20%); "2" -0.(%) 20.05.2011-математика-11 класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 3(60%); "3" - 1(20%); "2" -0.(%) Внешний (муниципальный) мониторинг.. 12.03.2011-4класс-русский язык- получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%). 15.03.2011-4класс-математика- получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%). 17.03.2011русский язык 7класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" - 1.(20.%). 18.03.2011-математика-7класс- 5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" - 1.(20.%). 17.03.2011-русский язык 8класс-10уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(20%) человек; "4" - 3(30%); "3" - 2(20%); "2" -3.(30.%).18.03.2011-математика 8класс-10уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(20%) человек; "4" - 3(30%); "3" - 2(20%); "2" -3.(30.%).19.03.2011-русский язык-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%).16.03.2011-математика-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%) ... Внешний (областной) мониторинг. 15.05.2011-4класс-русский язык- получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%). 19.05.2011-4класс-математика- получены следующие результаты: на "5" -1(11%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 1.(11.%). 22.05.2011-математика 8класс-10уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(20%) человек; "4" - 3(30%); "3" - 2(20%); "2" -3.(30.%).14.05.2011-русский язык-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%).21.05.2011-математика-9класс-5уч-ся получены следующие результаты: на "5" -1(20%) человек; "4" - 2(40%); "3" - 1(20%); "2" -1.(20.%) .... Средний балл по итогам пробного ЕГЭ осотавляет 54, что на 9 баллов ниже (среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА составляет .32, что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного регинального экзамена составляет 26, что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. По итогам выполднения индивидальных образовательных маршрутов обучающиеся "группы риск" показывают следующие результаты .9класс-1уч-ся."группы риска". 8. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения Кадровый потенциал 15 (указать уровень образования и квалификацию директора; количество учителей в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование - 14(93%) человек; высшее профессиональное образование в области педагогики - 13 (83%) человек; среднее профессиональное - 1(7%) человек, среднее профессиональное в области педагогики - 1(%) человек; аттестованных по занимаемой должности - 15 (.100%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию - .3.(.20%) человек; 1 категорию -10 (67%) человек; 2 категорию - 2(13%) учителей; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 15(.100%) человек. 9. Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобразовательного учреждения 1класс-22урока замдиректора по УВР, 21 -директор, русский язык:5класс-4ур.-зам.директора по УВР,6класс-4ур.зам.директора по УВР, 7класс-3ур.зам.директора по УВР, 8класс-3ур.зам.директора по УВР,9класс-4ур.зам.директора по УВР, математика:5класс-2ур., 6класс-3ур., 7класс-4ур., 8класс-3ур., 9класс-4ур.зам.директора по УВР, информатика: 5класс-2ур., 6класс-1ур.,7класс-2ур.,8класс-2ур.,9класс-2ур.зам.директора по УВР, история: 5класс.-2ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; география: 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; биология:5класс.-1ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; иностранный язык:7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; физическая культура: 4класс-1ур., 9класс-2ур зам.директора по УВР.Вывод: отставаний в прохождении программ нет, использование ИКТ, работа с одаренными и неуспевающими фиксируется педагогами- предметниками. 11. Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: решения педсоветов от 30.03.2011, 31.03.2011, 12.04.2011, 25.04.2011,10.05.2011, совещаний при директоре от 12.10.2010, 24.12.2010; индивидуальные образовательные маршруты с учётом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, "группа риска") на текущий учебный год; планы тематических проверок, методической работы с учителями, графики посещения уроков (на текущий учебный год) с учётом дифференцированного подхода к педагогической деятельности (молодых и малоопытных, вновь прибывших учителей, осуществляющих подготовку иобучающихся к ЕГЭ, ГИА) Результаты самообследования 2011-2012 уч.год. Общая информация - Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования: 55 всего обучающихся по списку 1 класс 6 2 класс 6 3 класс 1 4 класс 9 5 класс 9 6 класс 6 7 класс 6 8 класс 3 9 класс 10 10 класс 0 11 класс 0 - Средняя наполняемость классов 6 - Численность детей, обучающихся в объединённых классах комлектах (отдельно по классам и классам- комлектам) 3кл.-1и 4кл.-9 - Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье, от общей численности обучающихся 9% - Численность обучающихся по образовательным программам 7, 8 видов (отдельно по классам и видам реализуемых программ) 2кл.-1(8вид),5кл.-1(8вид),6кл.-2(8вид),7кл.-1(8вид) - Количество точек свободного доступа в Интернет на одного обучающегося 1 - Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время (доля учеников); количество часов в неделю, в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в условиях общеобразовательного учреждения 6ч. 4. Промежутки времени, в которые осуществляются сбор информации Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор информации, неизменны на прояжении всего мониторингового периода, определяется планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год: - 10-20 сентября 2011-2012уч. года: входная диагостика знаний обучающихся в 4,7,8,9,10,11 классах по русскому языку и математике контрольная работа за 1 учебное полугодие, контрольная работа (февраль 2012г.), пробный ГИА(апрель 2012г.), пробный региональный экзамен (март 2012г.),региональный экзамен(май). итоговая аттестация выпускников(май-июнь 2012г.) 5. Результататы регионального экзамена, ГИА, ЕГЭ В 2011-2012учебном году результаты регионального экзамена выше (ниже), чем в предыдущем году: по математике на "4" и "5" закончили курс обучения 75% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0%; по русскому языку на "4" и "5" закончили курс обучения 62% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0%. По итогам ГИА 9 выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, из них на "5" - 1 (12%) человек, "4" - 4(44%), "3" - 4(44%), "2" - 0(%). Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы 5 человек (указать количество обучающихся). По итогам ЕГЭ 0 выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние региональные значения по - (указать общеобразовательные предметы). Выпускники 11 класса (указать количество обучающихся) получили 100 балов по - (указать общеобразовательные предметы). Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе ... человек (указать количество обучающихся). Вместе с тем не освоили курс обучения средней общеообразовательной школы в - году, окончили школу со справкой 0 (указать количество обучающихся за три года). Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах 0 человек. Наблюдается отрицательная динамика (2010 г.-2012 г.) результатов ЕГЭ 0 (указать предметы и разность баллов: например, по литературе на 4,8 балла и т.д.). Ниже средних областных показателей получены результаты ЕГЭ по - (указать предметы и разность баллов: по математике на 7,2 баллов, по обществознанию на 6,5 баллов и т. д.). Ниже средних показателей по России получены результаты ЕГЭ - (указать предметы и разность баллов: по истории на 1,2 балла и т.д.). Не преодолели минимальный порог баллов - (указать предмет ЕГЭ, количество обучающихся). Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных срезов заний обучающихся (в соответствии с приложением № 2) указать: 12.05.2012- 4 класс-математика- 9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 3(33%) человек; "4" - 3(33%); "3" - 3(33%); "2" - 0.(%). 26.04.2012-4класс-русский язык-7уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 2(29%) человек; "4" - 2(29%); "3" - 3(42%); "2" - 0.(%). 22.05.2012-7класс математика-4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(50%); "3" - 2(50%); "2" - 0.(%). 24.05.2012-7классс-русский язык- 4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(25%); "3" - 0(%); "2" - 3(75%). 17.05.2012-8класс-русский язык-3уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(66%); "3" - 0(%); "2" - 1(33%).22.05.2012-9класс-русский язык-получены следующие результаты: на "5" - 1(11%) человек; "4" - 4(44%); "3" -4(44%); "2" - 0(%).23.05.2012-9класс-математика получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 4(66%); "3" - 0(%); "2" - 2(33%). Внешний (муниципальный) мониторинг 13.03.2012-4класс-русский язык-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 2(22%) человек; "4" -3(33%); "3" - 4(44%); "2" - 0(%). 19.03.2012-7класс-математика-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 3(60%); "3" - 1(25%); "2" - 0(%). 13.03.2012-8класс-3уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(33%); "3" -1(33%); "2" - 0(%). 20.02.2012-9класс-русский язык-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 1(11%) человек; "4" - 4(44%); "3" - 2(22%); "2" - 2(22%). 27.02.2012-9класс-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" -4(44%); "3" - 3(33%); "2" - 2(22%). Внешний (областной) мониторинг. 24.05.2012 математика-4класс-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 4(44%) человек; "4" - 4(44%); "3" - 1(11%); "2" - 0.(%).22.05.2012-русский язык-4класс-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 4(44%) человек; "4" - 5(56%); "3" -0(%); "2" - 0.(%). 18.05.2012-русский язык-8класс-3 уч-ся (1-ЗПР) получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(50%); "3" - 150(%); "2" - 0.(%).18.05.2012-математика-7класс-4уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(50%); "3" - 2(50%); "2" - 0.(%).22.05.2012-русский язык-7класс-4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(25%); "3" - 3(75%); "2" - 0.(%). 22.05.2012-математика -8класс-3уч-ся (1 ЗПР)получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(66%); "3" -1 (33%); "2" - 0.(%). 05.06.2012-9класс-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 1(11%) человек; "4" - 2(22%); "3" - 6(66%); "2" - 0.(%). русский язык 9класс-9уч-ся получены следующие результаты: на "5" -2(22%) человек; "4" - 5(55%); "3" - 2(22%); "2" - 0.(%). .... Средний балл по итогам пробного ЕГЭ осотавляет -, что на -баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА составляет 32б.-русский язык , 14б.-математика, что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного регинального экзамена составляет 20б., что на ... баллов ниже (выше) среднего областного балла. По итогам выполднения индивидальных образовательных маршрутов обучающиеся "группы риск" показывают следующие результаты 9класс 3 уч-ся."группы риска" (указать класс, количество обучающихся "группы риска"). 7. Результаты участия обучающихся во Всеросийской олимпиаде школьников В течение трёх последних лет процент победителей от общего участников Всероссийской олимпиады школьников(областной уровень) увеличился/ уменьшился с 30% до 20%. Победителями Всероссийской олимпиады школьников(областной уровень) в 2011-2012 учебном году являются: Комова Е.В.(ученица 9 класс) на региональном этапе олимпиады по русскому языку (указать номинацию, в которой получено призовое место Всероссийской олимпиады школьников). 8. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения Кадровый потенциал 11 человек (указать уровень образования и квалификацию директора; количество учителей в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование -10 (99%) человек; высшее профессиональное образование в области педагогики - 10 (99%) человек; среднее профессиональное -1(9%) человек, среднее профессиональное в области педагогики - 1(9%) человек; аттестованных по занимаемой должности -8 (72%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию - 2(18%) человек; 1 категорию - 6(54%) человек; 2 категорию - 0(...%) учителей; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 11(.100%) человек. 9. Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобразовательного учреждения: 1класс-22урока замдиректора по УВР, 21 -директор, русский язык:5класс-4ур.-зам.директора по УВР,6класс-4ур.зам.директора по УВР, 7класс-3ур.зам.директора по УВР, 8класс-3ур.зам.директора по УВР,9класс-4ур.зам.директора по УВР, математика:5класс-2ур., 6класс-3ур., 7класс-4ур., 8класс-3ур., 9класс-4ур.зам.директора по УВР, информатика: 5класс-2ур., 6класс-1ур.,7класс-2ур.,8класс-2ур.,9класс-2ур.зам.директора по УВР, история: 5класс.-2ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; география: 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; биология:5класс.-1ур., 6класс-1ур., 7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; иностранный язык:7класс-1ур., 8класс-1ур., 9класс-1ур.зам.директора по УВР; физическая культура: 4класс-1ур., 9класс-2ур зам.директора по УВР.Вывод: отставаний в прохождении программ нет, использование ИКТ, работа с одаренными и неуспевающими фиксируется педагогами- предметниками. 11. Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: решения педсоветов, совещаний при директоре за три последних года: решение педсовета от 10.04.2012, 04.05.2012, 15.05.2012 ;совещаний при директоре от 20.09.2011, 15.02.2012, 22.03.2012, 16.04.2012, 07.05.2012; индивидуальные образовательные маршруты с учётом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, "группа риска") на текущий учебный год; планы тематических проверок, методической работы с учителями, графики посещения уроков (на текущий учебный год) с учётом дифференцированного подхода к педагогической деятельности (молодых и малоопытных, вновь прибывших учителей, осуществляющих подготовку иобучающихся к ЕГЭ, ГИА) Результаты самообследования 2012-2013 уч.год. Общая информация - Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования: 47 всего обучающихся по списку 1 класс 3 2 класс 6 3 класс 6 4 класс 1 5 класс 7 6 класс 8 7 класс 3 8 класс 4 9 класс 4 10 класс 0 11 класс 0 - Средняя наполняемость классов 5 - Численность детей, обучающихся в объединённых классах комлектах (отдельно по классам и классам- комлектам) 1кл.-3, 2кл.-6 - Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможности в здоровье, от общей численности обучающихся 9% - Численность обучающихся по образовательным программам 7, 8 видов (отдельно по классам и видам реализуемых программ) 3кл.-1(8вид),6кл.-1(8вид),7кл.-1(8вид,7кл.-1(8вид с классом), 8кл.-1(8вид) - Количество точек свободного доступа в Интернет на одного обучающегося 1 - Наличие возможности использовать Интернет во внеурочное время (доля учеников); количество часов в неделю, в течение которых школьники могут пользоваться Интернетом в условиях общеобразовательного учреждения 6ч. 4. Промежутки времени, в которые осуществляются сбор информации Промежутки времени (рубежи), в которые осуществляется сбор информации, неизменны на прояжении всего мониторингового периода, определяется планом работы образовательного учреждения на текущий учебный год: 01.09. 2012-2013учебного года: входная диагостика знаний обучающихся в 4,7,8,9, классах по русскому языку и математике ,контрольная работа за 1 учебное полугодие, контрольная работа (февраль 2013г.), пробный ГИА(апрель 2013г.), пробный региональный экзамен (март 2013г.),региональный экзамен(май). итоговая аттестация выпускников(май-июнь 2013г.) 5. Результататы регионального экзамена, ГИА, ЕГЭ В 2012-2013 учебном году результаты регионального экзамена выше (ниже), чем в предыдущем году: по математике на "4" и "5" закончили курс обучения …% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0 %; по русскому языку на "4" и "5" закончили курс обучения …% обучающихся, неудовлетворительные результаты (отметка "2") составили 0 %. По итогам ГИА….. выпускников 9 класса закончили курс обучения по образовательным программам основного общего образования, из них на "5" - ... (...%) человек, "4" - ...(...%), "3" - ...(...%), "2" - 0(%). Награждены похвальными грамотами за курс обучения основной общеобразовательной школы ... человек (указать количество обучающихся). По итогам ЕГЭ ... выпускников получили документы государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Получены результаты, которые превышают средние региональные значения по .... (указать общеобразовательные предметы). Выпускники 11 класса (указать количество обучающихся) получили 100 балов по .... (указать общеобразовательные предметы). Награждены похвальными грамотами за курс обучения в средней (полной) общеобразовательной школе ... человек (указать количество обучающихся). Вместе с тем не освоили курс обучения средней общеообразовательной школы в .... году, окончили школу со справкой ... (указать количество обучающихся за три года). Оставлены на повторный год обучения в 2-10 классах ... человек. Наблюдается отрицательная динамика (2010 г.-2012 г.) результатов ЕГЭ ... (указать предметы и разность баллов: например, по литературе на 4,8 балла и т.д.). Ниже средних областных показателей получены результаты ЕГЭ по ... (указать предметы и разность баллов: по математике на 7,2 баллов, по обществознанию на 6,5 баллов и т. д.). Ниже средних показателей по России получены результаты ЕГЭ ... (указать предметы и разность баллов: по истории на 1,2 балла и т.д.). Не преодолели минимальный порог баллов ... (указать предмет ЕГЭ, количество обучающихся). 6. Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году Внутренний (школьный) мониторинг. По итогам контрольных срезов заний обучающихся (в соответствии с приложением № 2) указать: 13.12.12-русский язык -4класс-1уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 0(%); "3" - 0(%); "2" - .1(%). 26.12.12-математика-4класс-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 0(%); "3" - 1(100%); "2" - 0(%) 19.12.12-русский язык-7класс-3уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 1(33%) человек; "4" - 1(33%); "3" - 1(33%); "2" - 0(%) .20.12.12-математика-7класс-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(50%); "3" - 1(25%); "2" - .1(25%) .20.12.12.-русский язык-8класс получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(25%); "3" - 2(50%); "2" - .1(25%) .20.12.12-математика-8класс-4уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(50%); "3" - 2(50%); "2" - .0(%) .19.12.12-русский язык-4уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 1(25%) человек; "4" - 2(50%); "3" - 0(%); "2" - .1(25%) .20.12.12-математика-9класс-4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 3(75%); "3" - 0(%); "2" - .1(25%) Внешний (муниципальный) мониторинг.17.12.2012-русский язык-4класс-1уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 0(%); "3" - 1(100%); "2" - 0(%)..17.12.2012.-русский язык-7класс-4уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 3(75%); "3" - 1(25%); "2" - .0(%)..17.12.2012-русский язык-8класс-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(%); "3" - 2(%); "2" - .0(%).17.12.2012-русский язык-9класс-4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 3(75%); "3" - 1(25%); "2" - .0(%) .19.12.2012-математика-4класс-1уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 0(%); "3" - 1(100%); "2" -0(%) 19.12.2012-математика-7класс-3уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 2(67%); "3" - 1(33%); "2" - 0(%) .19.12.2012-математика-8класс-4уч-ся-получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 1(25%); "3" - 3(75%); "2" - 0(%) .19.12.2012-математика-9класс-4уч-ся получены следующие результаты: на "5" - 0(%) человек; "4" - 3(75%); "3" - 1(25%); "2" - .0(%). Внешний (областной) мониторинг. .... Средний балл по итогам пробного ЕГЭ осотавляет .-, что на .-.. баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного ГИА составляет .-.., что на .-.. баллов ниже (выше) среднего областного балла. Средний балл по итогам пробного регинального экзамена составляет -..., что на ..-. баллов ниже (выше) среднего областного балла. По итогам выполднения индивидальных образовательных маршрутов обучающиеся "группы риск" показывают следующие результаты ..-. (указать класс, количество обучающихся "группы риска"). 8. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения Кадровый потенциал 14 чел. (указать уровень образования и квалификацию директора; количество учителей в школе, из них: учителей, имеющих высшее профессиональное образование - 12(100%) человек; высшее профессиональное образование в области педагогики - 11(%) человек; среднее профессиональное - 2(14%) человек, среднее профессиональное в области педагогики - 2(14%) человек; аттестованных по занимаемой должности - 4 (28%) человек; имеющих квалификационные категории: высшую категорию - 1(7%) человек; 1 категорию - 3(21%) человек; 2 категорию - 0(%) учителей; наличие курсовой подготовки (1 раз в 5 лет) по преподаваемым предметам 8(57%) человек. 9. Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков Результаты (выводы) посещения уроков администрацией общеобразовательного учреждения 1класс-4урока -директор, 5ур.-замдиректора по УВР, 2класс -3ур.-директор, 4ур.-зам.директора по УВР;3класс-2ур.-директор, 3ур.-зам.директора, 4класс-2ур.-директор, 2ур.-зам.директора;русский язык:5класс-4ур.-зам.директора по УВР,6класс-4ур.зам.директора по УВР, 7класс-3ур. директор, 8класс-3ур.директор,9класс-4ур.директор, математика:5класс-2ур-директор,4ур.-зам.директора, 6класс-3ур.зам.директора, 2ур.-директор, 7класс-1ур.-директор,, 8класс-2ур-директор,1ур.-зам.директора, 9класс-4ур.зам.директора по УВР,2ур.-директор; информатика: 5класс-1ур.-директор, , 6класс-1ур.-зам.директора,7класс-1ур.-директор,9класс-2ур.зам.директора по УВР, история: 5класс.-2ур.замдиректора, 6класс-1ур.-директор, 7класс-1ур.-директор, 8класс-1ур.-зам.директора, 9класс-1ур.зам.директора по УВР; география: 6класс-1ур.-директор, 7класс-1ур.-директор, 8класс-1ур.замдиректора, 9класс-1ур.директор; биология:5класс.-1ур.замдиректора, 6класс-1ур.директор, 7класс-1ур.замдиректора, 8класс-1ур.директор, 9класс-1ур.директор; иностранный язык:7класс-1ур.директор, 8класс-1ур.директор, 9класс-1ур.зам.директора по УВР; физическая культура: 4класс-1ур.-директор, 9класс-2ур зам.директора по УВР.Вывод: отставаний в прохождении программ нет, использование ИКТ, работа с одаренными и неуспевающими фиксируется педагогами- предметниками: "Документация по работе с одаренными учащимися", "Документация по работе с неуспевающими". Недостатки: слабая методическая подготовка молодых педагогов, проблемы адаптации в учебный процесс. Результаты: подготовлено " Положение о наставничестве"; составлен план самообразования молодых специалистов, закреплены за каждым специалистом наставники. 11. Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения (указать реквизиты), направленные на повышение качества подготовки выпускников: решения педсоветов от 17.01.2013, совещаний при директоре от 19.10.2012, 22.12.2012, 28.02.2013, совещаний при зам.директора по УВР от 03.12.2012, 31.01.2013,27.02.2013; индивидуальные образовательные маршруты с учётом дифференцированного подхода к учебной деятельности обучающихся (особо одарённые, "группа риска") на текущий учебный год:;планы тематических проверок, методической работы с учителями, графики посещения уроков с учётом дифференцированного подхода к педагогической деятельности (молодых и малоопытных, вновь прибывших учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к ГИА): ноябрь-русский язык и литература, январь- математика, информатика,февраль-история обществознание, иностранный язык, март-география, биология, апрель-техн
    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz